03.09.2009 | Просмотров: 96627 | Комментариев: 125

Вся правда о сенсорных телефонах


С
енсорные телефоны появились всего несколько лет назад и сразу обрели большую популярность. Сейчас их производством занимаются практически все производители мобильных телефонов, а модельный ряд не прекращает стремительно развиваться. Так давайте вспомним, кто же был родоначальником эры сенсорных телефонов, и поговорим о том, насколько удобны такие телефоны.

Содержание

Первые шаги

LG KE850 Prada

Так вот – вначале появился сенсорный телефон LG KE850 Prada, все остальное было потом. И случилось это на заре 2007 года. Телефон обладал стильным дизайном и значительными возможностями, которым позавидовали бы и топовые модели. Взять хотя бы скорость записи видео – 30 кадров в секунду, притом, что на дворе был 2007 год. Но самой яркой чертой Prada от LG были не технические параметры, а сенсорный экран. LG Prada стал первым телефоном, управлять которым можно было с помощью пальцев, а не стилусом.

Тут у вас могут появиться мысли, что до 2007 года уже выпускали сенсорные телефоны. Но есть несколько нюансов. Во-первых, это были коммуникаторы на Windows Mobile, а коммуникаторы на такой ОС ну никак нельзя назвать простыми телефонами – это совсем другой класс аппаратов, которые нельзя считать родоначальниками категории сенсорных телефонов. Во-вторых, были и устройства второго эшелона самых разнообразных производителей. В этом случае дело обстоит еще проще - сенсорный экран этих моделей был практически бесполезен и служил, в основном, в качестве рекламной приманки. Его функциональность ограничивалась возможностями рисовать и писать заметки, собственно все. Управлять телефоном с помощью этого экрана было невозможно абсолютно.

LG KF700

LG KE990

Настоящим первопроходцем в мир сенсорных мобильных телефонов вошел именно Prada. LG создала реального конкурента для модели Apple, к тому же в сотрудничестве с известным домом моды Prada. После выхода этого телефона, производство сенсорных моделей, управляемых при помощи пальцев, стало очень активно развиваться. LG порадовала покупателей созданием телефонов LG KF700 с 3-дюймовым экраном и LG KE990, популярного под названием LG Viewty. Последний обладал непревзойденным качеством фото и видеозаписи - аж 120 кадров в секунду.

Что ж, с историей мы определились, пора перейти к теории и подробно разобраться в таких модных понятиях, как сенсорный экран и сенсорное управление.

К содержанию

Техническая сторона вопроса

Разновидностей сенсорных экранов существует целое множество, но для современных мобильных телефонов характерно использование только двух - емкостных и резистивных. Не углубляясь в сложные технические подробности, отметим только самое важное: резистивные дисплеи обладают большими преимуществами перед емкостными.

Емкостные экраны воспринимают управление сразу двух пальцев. Но только пальцев – ни о каком стилусе или подручном предмете не может быть и речи, да и зимой придется снять с руки перчатку. Плюс ко всему, емкостный экран зависит от метеоусловий и в холодную погоду теряет чувствительность и точность.

Для большинства современных мобильных телефонов и коммуникаторов с сенсорным экраном используются резистивные дисплеи. Управление телефоном с сенсорным экраном, выполненным с использованием такой технологии, осуществляется элементарным образом - пальцами, в перчатках и без, стилусом, простой ручкой, да хоть зубочисткой. Температура окружающей среды не оказывает на экран никакого влияния - чувствительность сохраняется как в сильный мороз, так и в жару.

К содержанию

Взгляд потребителя

Большинство пользователей уверены в низкой надежности и сильно сомневаются в удобстве использования мобильных телефонов с сенсорным экраном. Совсем не удивительно. На внешний вид сенсорный дисплей довольно хрупкий. Мнение насчет удобства пошло еще со времен самых первых коммуникаторов, которые воспринимали только стилусы. А это не очень удобно для работы. Удивительно то, что по прошествии нескольких лет практически никто не изменил свои взгляды, хотя благодаря техническому прогрессу технологии далеко продвинулись.

Современный телефон с сенсорным экраном отвечает всем требованиям надежности, а по удобству даже превосходит многих стандартных собратьев. Что и говорить, теперь большинство аппаратов поддерживают управление при помощи пальцев. Для повышенного комфорта предусмотрена система «виджетов» - прямо на экране располагаются небольшие значки программ, прикоснувшись к которым вы получаете доступ к основным операциям: заметкам, аудиоплееру и радио, сервису сообщений. О стилусах и щелкающих клавишах можно забыть навсегда.

Что же насчет надежности? А с надежностью у сенсорных телефонов все отлично – они ни по одному параметру не уступают аппаратам других типов. Сенсорный дисплей для улучшения безопасности всегда прячется под дополнительный слой пластика и хрупкость ему ни в коей мере не присуща. Многие пользователи опасаются того, что дисплей быстро изнашивается и от постоянного давления ломается. Чтобы развеять в себе такие сомнения достаточно посмотреть на тестовые испытания, проводимые заводом-изготовителем.

Ну и последний аспект - это удобство управления. На сегодняшний день интерфейс сенсорных телефонов максимально оптимизирован. Значки меню специально увеличены под размер пальца, крупный текст удобен для чтения, а пролистывать страницу можно одним жестом.

К содержанию

Подведем итоги

У современных пользователей сложилось несколько стереотипов, которые в наши дни уже не актуальны и беспочвенны. Такого рода негативные стереотипы заложились на заре появления сенсорных телефонов 3-4 года назад – тогда действительно этому были все основания. Сегодня, когда сенсорная технология значительно развита и улучшена, можно смело сказать, что сенсорные телефоны удобнее и надежнее привычных нам обычных аппаратов.

К содержанию

Галерея




Комментарии
Николай
03.09.2009 - 22:04
Что-то мне прям сенсорный телефон захотелось... тоже всегда казалось, что дисплей реально "слабый", ан видимо нет...
Петруха
12.09.2009 - 01:22
Тут дело привычки :)
06.12.2009 - 14:33
У меня сенсорный телефон (Samsung i900) уже пять месяцев. Дисплей большой, иконки приятно прорисованные и как-раз ориентированы под пальцевое управление. На дворе XXI век и люди уже понимают, что сенсор это удобно и практично. Я всем советую покупать и про бывать эти приятные дивайсы :)
Колян
12.12.2009 - 20:12
Станислав, не соблазняй :D Уже давно хочу сенсорник, надо бы как-то приобретать...
настя
05.02.2010 - 21:25
какой посоветуете купить сенсорник
15.02.2010 - 15:00
какой посоветуете купить сенсорник
Samsung s5230. Себе такой взял))
нина
16.02.2010 - 20:32
сенсор
нина
16.02.2010 - 20:37
у меня нокиа 5530 1 месяц, очень нравится, самсунг не советую, у меня у подруги был экран царапается. По моему 5530 просто супер! (ну это моё мнение), так что думайте прежде чем купить!:))))))))
03.04.2010 - 23:42
У меня эта модель полгода-я довольна!Единственное,что не устраивает-нет вспышки.Роняла нечаянно его на лёд и на кафельный пол-он умничка,всё выдержал,а я переживала...
даша
20.04.2010 - 18:58
а сколько стоит сенсорный телефон
30.04.2010 - 14:36
от 2 тысяч если китаец
19.05.2010 - 19:45
а сколько стоит сенсорный телефон


А нормальный от 10 000р. минимум!
Советую Nokia 5800 XpressMusik
NRG
08.06.2010 - 07:39
На счет преимущества резистивных экранов перед емкостными - наглая ложь. Во первых резистивный экран не возможно защитить стеклом. Экран очень хрупкий, даже нечаянно оброненный сигаретный пепел может привести его в негодность. Второе - аппарат с резистивным экраном довольно проблемно носить в кармане, т.к. постоянное прикосновение проводящей пленки раскалибровывает его. Для не искушенных объясняю - жмете на одну кнопку, а активизируется расположенная рядом. Иногда мне приходилось до нескольких раз в день проводить калибровку, это весьма раздражает. Да, емкостной экран имеет ряд недостатков, но наиболее существенный это влияние температуры пальцев на чувствительность экрана. Остальные мелкие недостатки просто меркнут перед надежным, защищенным стеклом экраном. У резистивного экрана недостатков куда больше, поверьте на слово, я опробовал ни одно устройство с резистивным экраном в различных ценовых категориях и ни одним из них я не остался до конца доволен.
14.06.2010 - 13:35
Отчасти согласна с NRG. А к словам Станислава добавлю: да, вцелом сенсорные все же удобнее. Но надо продолжать мдернизацию. В Инете, например, появилась четырёхколоночная моделька сенсорной клавиатуры, на которой SMS и ICQ набираются в два раза быстрее, чем на обычных. Я бы с удовольствием купила сотик с четырехколоночной клавой!
15.06.2010 - 07:27
Анка, четырёхстолбцовая клавка ( а Вы видели клавиатуру Щеблыкина "Щ"- она и сейчас висит.)- вещь, в самом деле, кислотная! Но там у них, у автора и производителей, какие-то непонятки. Никак они не договорятся об использовании этой клавиатуры. Хотя, казалось бы, совсем пустячное дело.
16.06.2010 - 11:13
А мне нравятся тачфоны! У них гораздо больше возможностей! А ещелучше было бы, если б пользователи могли спокойно выбирать и менять как клавиатуры, так и операционные системы. Мне тоже не нравятся стандартные раскладки, прошлый век. И если бы тут же, в телефоне был бы выбор, я бы, тоже, выбрала клавиатуру "Щ". А на смарте - "Ладонник". А из ОС - выбрала бы Симбиан.
10.08.2010 - 12:57
Щ- клевая клава! Я видела! На сайте Щеблыкина! Там все самые частотные буквы стоят первыми!
13.08.2010 - 15:06
ксюша ты права сайтик нашла айфон вот сайтик http://www.alleo.ru/product/ciphone-i9-2sim-v-setifmjavado-8gbkirilica2gb
посмотри 2200 человек походу продаёт ни чево такой телефончик вот у меня у самой вот этот айфон всё там круто но единственное там обязательно нужен чихол а и наче капец твоему телефону!!!!
21.08.2010 - 10:02
ангелочек, какой айфон у тебя низнаю а у меня ни царапаится.
СимСалабим, клавиатуру Щеблыкина видела, клевая, но у меня тачфон шире. А ваще хатела бы.
Станислав, вцелом сенсорные смарты удобнее,сагласна, но их надо довадить до ума.
Марина Черепенова, уменя был нокиа 5530. И всеж Самс фукнционаольно шире и удобней
Хорошее общение. Тут хоть не матерятся
03.09.2010 - 10:17
Мне кажется, не стоит впадать в эйфорию от назойливого предложения сенсорных устройств. В последние годы наблюдается тенденция навязывания покупателям не совсем удобных продуктов, производство которых выгодно лишь производителю.
Чем это чревато,- показывает практика.Sony Ericsson, например, навязывала только свои стандарты.По форме, цевту, комплектации. В итоге от своей же косности и пострадала: продажи это марки резко упали.
Тем не менее, производители по-прежнему подавляют свободу выбора. Несмотря на миллионы недовольных, выпускают мобильные устройства с клавиатурами ЙЦУКЕН\ QWERTY, которые в уменьшенном и искаженном виде при наборе текстов одним-двумя пальцами или стилусом становятся просто мучением. Однако ж, так надо производителям. И это при том, что в сенсорных смартах пользователи сами меняют их на клавиатуры Щеблыкина, Интеркей и т.п. Айфон навязывает картинки там, где достаточно выбирать из списка. Навязываются темы. И т.д.
Чем это кончится? А тем, что в конце концов сменятся ведущие производители этих товаров. Вот и всё.
05.09.2010 - 15:41
ангелочек, какой айфон у тебя низнаю а у меня ни царапаится.
СимСалабим, клавиатуру Щеблыкина видела, клевая, но у меня тачфон шире. А ваще хатела бы.
Станислав, вцелом сенсорные смарты удобнее,сагласна, но их надо довадить до ума.
Марина Черепенова, уменя был нокиа 5530. И всеж Самс фукнционаольно шире и удобней
Хорошее общение. Тут хоть не матерятся

нет..не матерятся!!!
у меня айфон от эппл!!
мне 5530 не нравится скучный простенький!!
вот от эппл классный!!
через него можно в инетик выходить а через 5530 нет..маленький экранчик!!
от эппл..круче!!
14.09.2010 - 19:17
мне вот только неделю назад сенсорный телефон купили
24.09.2010 - 07:59
Сенсорные смартфоны - у пользователей это хорошая возможность использовать разнообразие предлагаемых софтов! А у производителей - возможность предлагать их списками, тем более, что объёмы памяти устройств позволяют делать это безболезненно.
24.09.2010 - 21:08
А чё мешает прошить смарты с клавиатурой "Щ"?
13.10.2010 - 07:54
Дык она и без таго скоро появиться! Вроди как в дикабре !!!!!!
настик
14.10.2010 - 14:37
а какой лучше samsyng starTB или nokia
18.10.2010 - 11:16
А я вот тоже хочу телефончик сенсорный но мама не покупает скажите как её уговорить?
лизун
20.10.2010 - 08:09
я тоже хочу но мама не покупает
23.10.2010 - 19:18
сенсорный экран отсой во первых он царапаеться , царапаеться например: вы положили его в карман а в кармане че нить лежит и все копец вашему сенсорному экрану потому что когда на нем остаються царапины на этих царапинах остаються черные пятна и потом ты нече не сможешь сделать потому что дисплей поменять нельзя оно же идет как идиное целое . девченкам тоже не советаю брать сенсорные экраны потому что вы любите отращивать ногти а следовательно вы можете царапнуть экран и все копец . а когда пользуешься этим стилусом он может царапнуть и опять же черное пятно !!!!! тк же если брать сенсорный экран надо брать 3G потому что простые долго загружаются . и допустим ты накачал туда всякой фигни и памяти не осталось он конечно же начнет виснуть . а потом будешь думать как ег прошить!!!! Я ЗА ПРОСТЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И СКАЖУ Я ВАМ ТО ЧТО СЕНСОР ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ТЕЛЕФОН А ПОНТЫ!!!!!
25.10.2010 - 09:45
Ну а новый КВЕРТИДРОM,
знает каждый дятел,-
он от фирмы ФЫВАПРОМ,
чтоб быстрее спятил!!
09.11.2010 - 11:14
У меня лично тоже сенсорного нет.........но слава богу я уговорила родителей мне его купить и скоро он у меня будет!!!!
11.11.2010 - 18:30
скажите а как ведут себя сенсорные телефоны на морозе
14.11.2010 - 11:52
Приобрела недавно Самсунг 5560.Вполне им довольна.К сенсору быстро привыкла.Очень удобно!
Скоро будут морозы),думаю,на телефон это никак не повлияет...
14.11.2010 - 15:03
Дамы и Господа! Как я понял, тут обсуждается: 1.чем по сравнению с конопошными лучше и хуже сенсорные смартфоны, телефоны. 2. Чем по сравнению со стандартными клавиатурами лучше или хуже экранные клавиатуры Щеблыкина. 3. Чем по сравнению с маленькми удобнее большие смартфоны.
Тем не менее, собаки лают, а караван идёт: всё активнее продаются и сенсорные мобилы, смарты и клавиатуры Щеблыкина. Потому, что нужны! Не вам, так другим. Все просто.
Оксана
15.11.2010 - 18:20
Я тоже очень хочу сенсорник и немогу вырать какой. ПОСАВЕТУЙТЕ***
Девушка без адреса
16.11.2010 - 19:47
Ну у меня samsung corby с марта этого года. Перед покупкой лазила в нет и искала инфу о нем. Кто писал, что не может превыкнуть, кто, что телефон суперский. В общем инфа посредственная. Мне лично очень нравиться. После своего старенького тельчика(самсунга S530) быстро превыкла к сенсерному экрану. На Корби можно закачивать игры. Лично я закачала вот от сюда http://corby.wappo.ru/ там игор мало, но хоть это. В обьщем меня устраивает.=)))
20.11.2010 - 23:55
Неправда первый сенсорный телефон был Sony Ericsson P800. И вышел он в 2003 году
20.11.2010 - 23:59
Возьмите Sony Ericsson X10 Мультитачь! Или Nokia N97 и него клавивтури выдвижная!
23.11.2010 - 19:25
какой посоветуете купить сенсорник
Samsung s5230. Себе такой взял))


НОКИА 5800
24.11.2010 - 23:22
я тож раньше все мечтала о сенсорном телефоне-купила, 4 месяца прошло-разочаровалась.....половина экрана отказало.ни смс написать,ни номер набрать,вообще в шоке была,че к чему.....сдала обратно..жду когда деньги вернут)) лучше кнопочки=)
Марина
28.11.2010 - 10:35
купи себе самсунг 5560 вроде все говорят класный http://www.tovarvtule.ru/smartfony_v_tule/samsung_gt-s5560/ вот ссылка,, я сама собралась покупать, и камера чёткая на 5 мп, и память норм, и интернет и всё всё всё
07.12.2010 - 18:52
На счет преимущества резистивных экранов перед емкостными - наглая ложь. Во первых резистивный экран не возможно защитить стеклом. Экран очень хрупкий, даже нечаянно оброненный сигаретный пепел может привести его в негодность. Второе - аппарат с резистивным экраном довольно проблемно носить в кармане, т.к. постоянное прикосновение проводящей пленки раскалибровывает его. Для не искушенных объясняю - жмете на одну кнопку, а активизируется расположенная рядом. Иногда мне приходилось до нескольких раз в день проводить калибровку, это весьма раздражает. Да, емкостной экран имеет ряд недостатков, но наиболее существенный это влияние температуры пальцев на чувствительность экрана. Остальные мелкие недостатки просто меркнут перед надежным, защищенным стеклом экраном. У резистивного экрана недостатков куда больше, поверьте на слово, я опробовал ни одно устройство с резистивным экраном в различных ценовых категориях и ни одним из них я не остался до конца доволен.


Никого не хочу оскорбитьи и ни на что не намекаю но вспомните-ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ Х..Й НЕНАЛОЛГО!
Настя
21.12.2010 - 11:10
Насчёт того, что царапается, обсалютно не согласна. Любите свой телефон, хотите, чтобы он жил по дольше, купите ему чехол. По сравнению с 5-ю тысячами 100 рублей не проблема. И к тому же, если девушка умная, то не будет покупать сенсорный телефон, если не хочет обрезать ногти!
Женя
24.12.2010 - 13:28
Можно ли покупать сенсорный телефо САМСУНГ С ТЕЛЕКОМ
Белла
26.12.2010 - 10:08
Женя у меня был САМСУНГ С телеком год и капец!
02.01.2011 - 08:06
У меня сенсорик Nokia 5530, очень довольна им. В инет быстро выходит,можно скачивать кучу разных приложений к нему,очень многофункционален,хорошая вещь по разумной цене,а насчет сенсора скажу - привыкаешь очень быстро,за два дня забыла совсем что такое кнопки. Иногда бывает,что не совсем точно он попадает в цель,но эта вещь исправляема,и в самом телефоне существует колибровка сенсора и при помощи прошивки все меняется. В общем,советую всем,а кто боится - ищите инфу в инете,спрашивайте знакомых,узнавайте отзывы,в конце концов,кто не рискует - тот не пьет шампанского! Удачи!:)
02.01.2011 - 12:03
Никого не хочу оскорбитьи и ни на что не намекаю но вспомните-ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ Х..Й НЕНАЛОЛГО!


Ребята как будете обращаться с вашей техникой так она вам служить и будет!!!

С новым годом!!! Будьте счастливы!!! )))
07.01.2011 - 18:11
Samsung S5230 год в эксплуатации.кнопки,качелька все работает,вызов принимает.дисплей-же живет своей жизнью.в меню не войти,сбита точка соприкосновения,как это произошло-остается загадкой.
Второй такой-же работает исправно(пока).
Спецы отзовитесь,об чего его ударить.
08.01.2011 - 13:30
О боже... чего тут только не понаписано. Перепробывал за два года 5 различных смартфонов, сенсорные соответственно. Samsung star и подобные простые телефоны сенсорного типа это тупые до ужаса аппараты. Брать надо в наше время что то на Андроиде.
ОЛЯ
08.01.2011 - 17:44
О боже... чего тут только не понаписано. Перепробывал за два года 5 различных смартфонов, сенсорные соответственно. Samsung star и подобные простые телефоны сенсорного типа это тупые до ужаса аппараты. Брать надо в наше время что то на Андроиде
кокеточка
10.01.2011 - 13:55
У меня сенсорный телефон самсунг с 5230 ! меня всё устраивает , только панель поменять надо !!!
елена
17.01.2011 - 16:13
а сколько стоит сенсорный телефон
мая тётя купила за 840
ЛЕНЧИК
17.01.2011 - 16:16
ХАЧУ СЕНСЕРНЫЙ ТЕЛЕФОН
18.01.2011 - 20:09
скажите пожалуйста какой сенсор лучше НОКИА ИЛИ САМСУНГ???
Т2
20.01.2011 - 16:26
сенсорный экран отсой во первых он царапаеться , царапаеться например: вы положили его в карман а в кармане че нить лежит и все копец вашему сенсорному экрану потому что когда на нем остаються царапины на этих царапинах остаються черные пятна и потом ты нече не сможешь сделать потому что дисплей поменять нельзя оно же идет как идиное целое . девченкам тоже не советаю брать сенсорные экраны потому что вы любите отращивать ногти а следовательно вы можете царапнуть экран и все копец . а когда пользуешься этим стилусом он может царапнуть и опять же черное пятно !!!!! тк же если брать сенсорный экран надо брать 3G потому что простые долго загружаются . и допустим ты накачал туда всякой фигни и памяти не осталось он конечно же начнет виснуть . а потом будешь думать как ег прошить!!!! Я ЗА ПРОСТЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И СКАЖУ Я ВАМ ТО ЧТО СЕНСОР ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ТЕЛЕФОН А ПОНТЫ!!!!!


ты про емкостный сенсор забыл с ним никаких проблем,а резестивный сенсор не спорю ненадежный.
21.01.2011 - 18:15
Мне недавно подарили сенсерный телефон LG GT540,а я уже его успела уранить, думала копец будет телефону,а оказалось только совсем маленькие царапины на понеле,а экран целый все вроде нормально... Друг говорил,что сенсерные говно так как у них быстро кончается батарейка и ловит глюки,скажите это правда ? И это нечего что он упал ?
28.01.2011 - 15:14
Мне больше нравятся обычные телефоны, с ним удобнее и можно хоть об стенку бить - ничего не будет. Но сенсорные тоже хорошие, только надо быть аккуратным и когда покупаешь не купить какую - нибудь фигню.
МИЛЯ
29.01.2011 - 23:27
У МЕНЯ СЕНСОР. НОРМАЛЁК.
05.02.2011 - 17:23
Я просто обожаю сенсорные телефоны и не понимаю, тех кто говорит что "Они ненадежны и неудобны", главное выбрать хороший телефон. Мне нравится NOKIA всем оч советую.
09.02.2011 - 11:00
а сенсорник долго живёт
13.02.2011 - 10:17
а сенсорник долго живёт


целых 100 лет у телефон сенсерный за 10000 тысяч рублей я я его
об целый отрый угол бю и не капли ни царапается ни мнётся и не- разлитаеся на мелкие кусочки!
Лизунька
16.02.2011 - 21:17
Я ещё не купила себе сенсорник,но в пятницу купят какой посоветуете?
28.02.2011 - 15:37
Да ладно вам уж - ненадежные! У меня сенсорный Филипс уже два с половиной года, валяется в кармане, две-три большие царапины - работает точно, никаких "черных пятен", впервые слышу!!! Откалибровал 1 раз, все работает точно!!! На морозе ведет себя отлично, подтормаживает слегка, но так и мой кнопочный тоже подтормаживал! Зато не надо долго жать на джойстик чтобы из одного пункта меню перейти в другой! Мой совет Nokia 5800. И ронял я свой много раз - царапины, сколы на корпусе, но ВСЕ работает! Батареи конечно больше жрут, но зато и плюсов много!) Да и не очень то уж намного чем обычные, все зависит от эксплуатации! Мой Филипс около недели живет среднего пользования! На экран есть пленка прозразная - я своей девушке сенсорный Алькатель купил - она со своими ногтями прекрасно с ним справляется - ничего не царапается!!! Так что берите и не сомневайтесь! И не слущайте всяких "спецов", которые их и в руках то не держали! Удачи!
Марина
28.02.2011 - 18:40
А мне только сегодня сенсерный подарили!
юля
04.03.2011 - 21:22
коплю на сенсорный!советую покупать LG
04.03.2011 - 21:22
коплю на сенсорный.советую покупать LG.
мадина
10.03.2011 - 22:09
какой посоветуете купить сенсорник


сколько стоит сенсорный телефон
мадина
10.03.2011 - 22:10
коплю на сенсорный!советую покупать LG


коплю на сенсорный!советую покупать LG


почему
Юльчик
15.03.2011 - 10:22
о боже... я никогда не думала, что будет настолько сложно решиться на покупку сенсорного телефона.... столько уже сайтов облазила, коменты и отзывы прочитала и все равно никак не решусь...Как говорят и хочется и колется)) Одно поняла.. если хочешь красивенький и удобный, то покупать надо бы сенсор, ну а если понадежнее, то кнопочный. Хотя так не ХОТСЯ)).... мода блин....
15.03.2011 - 12:40
вот у однакласников моих у 3 сенсорные 1 уранил наследуйщий день об пол цементный не че выдержал 2 через месяц был потосовке вместе с ним так у него весь телефон неработал имею в виду экран а оказалось что кнопку блокировки задело теперь не доют в школу жаль и 3 я незнаю пока какой купят хочу самсунг у дяди уже 1 год целый так он еще и дешевый был это флай 4500
15.03.2011 - 12:44
вот у однакласников моих у 3 сенсорные 1 уранил наследуйщий день об пол цементный не че выдержал 2 через месяц был потосовке вместе с ним так у него весь телефон неработал имею в виду экран а оказалось что кнопку блокировки задело теперь не доют в школу жаль и 3 я незнаю пока какой купят хочу самсунг у дяди уже 1 год целый так он еще и дешевый был это флай 4500


4500 цена 3 а хочу сенсорный
elizaveta
17.03.2011 - 20:48
а мне купили телефон за 21000 воще клевый он у меня уже полгода!!!!!у меня еще есть смартфон он тоже левый!!!!!!!!!!!!!!!!
юля
23.03.2011 - 14:17
ты тупая коза!вместо телефона купи учебники по русскому и посмотри написание слов!!!дура!
юля
23.03.2011 - 14:25
сенсорный экран отсой во первых он царапаеться , царапаеться например: вы положили его в карман а в кармане че нить лежит и все копец вашему сенсорному экрану потому что когда на нем остаються царапины на этих царапинах остаються черные пятна и потом ты нече не сможешь сделать потому что дисплей поменять нельзя оно же идет как идиное целое . девченкам тоже не советаю брать сенсорные экраны потому что вы любите отращивать ногти а следовательно вы можете царапнуть экран и все копец . а когда пользуешься этим стилусом он может царапнуть и опять же черное пятно !!!!! тк же если брать сенсорный экран надо брать 3G потому что простые долго загружаются . и допустим ты накачал туда всякой фигни и памяти не осталось он конечно же начнет виснуть . а потом будешь думать как ег прошить!!!! Я ЗА ПРОСТЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И СКАЖУ Я ВАМ ТО ЧТО СЕНСОР ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ТЕЛЕФОН А ПОНТЫ!!!!!


ты про емкостный сенсор забыл с ним никаких проблем,а резестивный сенсор не спорю ненадежный.


да просто у тебя нет бабок !!! придурошный купи книги
Ктюшка
04.04.2011 - 14:38
а сколько стоит сенсорный телефон


А нормальный от 10 000р. минимум!
Советую Nokia 5800 XpressMusik

..........у меня сенсорный нормальный с телеком с двумя симками стоит 5 000р(россия)
Мася
04.04.2011 - 14:41
сенсорный экран отсой во первых он царапаеться , царапаеться например: вы положили его в карман а в кармане че нить лежит и все копец вашему сенсорному экрану потому что когда на нем остаються царапины на этих царапинах остаються черные пятна и потом ты нече не сможешь сделать потому что дисплей поменять нельзя оно же идет как идиное целое . девченкам тоже не советаю брать сенсорные экраны потому что вы любите отращивать ногти а следовательно вы можете царапнуть экран и все копец . а когда пользуешься этим стилусом он может царапнуть и опять же черное пятно !!!!! тк же если брать сенсорный экран надо брать 3G потому что простые долго загружаются . и допустим ты накачал туда всякой фигни и памяти не осталось он конечно же начнет виснуть . а потом будешь думать как ег прошить!!!! Я ЗА ПРОСТЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И СКАЖУ Я ВАМ ТО ЧТО СЕНСОР ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ТЕЛЕФОН А ПОНТЫ!!!!!


ты про емкостный сенсор забыл с ним никаких проблем,а резестивный сенсор не спорю ненадежный.


сенсорный экран отсой во первых он царапаеться , царапаеться например: вы положили его в карман а в кармане че нить лежит и все копец вашему сенсорному экрану потому что когда на нем остаються царапины на этих царапинах остаються черные пятна и потом ты нече не сможешь сделать потому что дисплей поменять нельзя оно же идет как идиное целое . девченкам тоже не советаю брать сенсорные экраны потому что вы любите отращивать ногти а следовательно вы можете царапнуть экран и все копец . а когда пользуешься этим стилусом он может царапнуть и опять же черное пятно !!!!! тк же если брать сенсорный экран надо брать 3G потому что простые долго загружаются . и допустим ты накачал туда всякой фигни и памяти не осталось он конечно же начнет виснуть . а потом будешь думать как ег прошить!!!! Я ЗА ПРОСТЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И СКАЖУ Я ВАМ ТО ЧТО СЕНСОР ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ТЕЛЕФОН А ПОНТЫ!!!!!


ты про емкостный сенсор забыл с ним никаких проблем,а резестивный сенсор не спорю ненадежный.


......можно плёнку купить спецальную и непоцарапаеш экран ногтями или другой дребяденью!!
Аня
11.04.2011 - 09:53
Мне недавно подарили сенсерный телефон LG GT540,а я уже его успела уранить, думала копец будет телефону,а оказалось только совсем маленькие царапины на понеле,а экран целый все вроде нормально... Друг говорил,что сенсерные говно так как у них быстро кончается батарейка и ловит глюки,скажите это правда ? И это нечего что он упал ?
нет не волнуйся всё будет хорошо он будет работать а другу своему скажи што он сам токое го**о пан**ище просто ну всё удачи и всё равно попытаёся чясто не ронять!=)
сашуля
11.04.2011 - 18:03
какой сенсорный телефон посоветуете всего до 4000 тысяч
15.04.2011 - 19:16
Кто пользуется дешевыми китайскими моделями? надежны они или нет?
28.04.2011 - 20:46
увидел тут один человек расписывал как хана придет экранчику если он поцарапается... Разбирал свой нокиа 5800 и вот что могу сказать... Дисплей самый обычный,как и на всех телефонах. А вот сверху как раз ложится сенсорная пленка, которая шлейфом подсоединяется к экрану. Так что если телефон упал то не факт че дисплей сразу разбился. Сначала может лопнуть пленка. Да вы через лупу посмотрите на нее. Она сетку представляет из себя. Квадратики примерно по 0,1-0,2мм
14.05.2011 - 23:57
а сенсорник долго живёт

да долго только конечно если за ним ухаживать мой айфо3 от эйпл у меня живёт уже очень долго и я ним довольна
24.05.2011 - 23:14
хочу себе тоже сенсерник ,какой посоветуете???
26.05.2011 - 13:37
а сколько стоит сенсорный телефон


А нормальный от 10 000р. минимум!
Советую Nokia 5800 XpressMusi
Никому не советую этот телефон, полная шляпа, тачскрин просто убогий просто. Лучший сенсорный дисплей это у айфона, на крайняк самсунг i900 можно. Народ, пррежде чем что-то купить, просто поюзайте ту которую хотите купить и самую дорогую в магазине!(для сравнения) Удачного приобретения!!!)
Влад
26.05.2011 - 17:58
Лично я недавно приобрёл Nokia C7. Отличный телефон! "5800" в руках ещё не держал, но за "С7" могу сказать, что камера 8мп, металлический корпус, емкостный экран, и просто очень удобный, и функциональный. Цена на телефон активно падает, к примеру, к Новому Году он стоил порядка 4000-4500 грн. (14000-15800 руб), сейчас уже его можно купить за 3000-3500 грн. (10600-12300 руб). Удачи))
27.05.2011 - 18:36
советую из хороших сенсоров семейство под управлением android !!! всё супер настройка полная под себя куча полезных приложений...для всех типов людей...себе лично приобрёл sony ericsson x10i(345$ пользуюсь около 4.5 мес.) доволен!!!, так же неплохие модели есть у самсунга(семейство гэлакси) и HTC
советую из хороших сенсоров семейство под управлением android !!! всё супер настройка полная под себя куча полезных приложений...для всех типов людей...себе лично приобрёл sony ericsson x10i(400$ пользуюсь около 4.5 мес.) доволен!!!, так же неплохие модели есть у самсунга(семейство гэлакси) и HTC


советую из хороших сенсоров семейство под управлением android !!! всё супер настройка полная под себя куча полезных приложений...для всех типов людей...себе лично приобрёл sony ericsson x10i(400$ пользуюсь около 4.5 мес.) доволен!!!, так же неплохие модели есть у самсунга(семейство гэлакси) и HTC


советую из хороших сенсоров семейство под управлением android !!! всё супер настройка полная под себя куча полезных приложений...для всех типов людей...себе лично приобрёл sony ericsson x10i(400$ пользуюсь около 4.5 мес.) доволен!!!, так же неплохие модели есть у самсунга(семейство гэлакси) и HTC
05.07.2011 - 02:44
Рады представить вашему вниманию новый базу женской одежды по низким ценам.
На нашем сайте http://bohemianlook.ru/ представлена самая свежая колекция женской одежды.
С нами выбор женской одежды станет проще и удобнее.
У нас oчень большой ассортимент, эксклюзивность моделей, качественное исполнение, применение разных фактур,
широкая цветовая линейка и размерный ряд, гарантия от подделок (Вы покупаете от Производителя),
качественный сервис и безопасность личных данных - мы работаем, чтобы покупка для Вас стала приятным отдыхом и вы получили от нее удовольствие.
Мы предлагаем быстрый и удобный процесс заказа.
Наши операторы работают для Вас 6 дней в неделю с 9:00 до 18:00,
Вы всегда можете позвонить по телефону 7 (495) 7633878, и мы ответим на любые вопросы: размеры, наличие, сроки доставки.
Мы сделаем все, чтобы Вы приходили к нам часто, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом.

Приятных покупок вместе с BOHEMIAN Look!



Ключевые слова:женская одежда оптом,модная женская одежда оптом,дешевая женская одежда оптом,
женская одежда оптом +от производителя,молодежная женская одежда оптом,женская одежда оптом недорого,
женская одежда трикотаж оптом,женская одежда интернет магазин оптом,оптом турецкая женская одежда,
стильная женская одежда оптом,купить оптом женскую одежду
13.07.2011 - 17:55
You are mistaken. I can defend the position. Write to me in PM, we will communicate.
Thanks for council how I can thank you?
артур
28.07.2011 - 14:04
не советую андроид ос.для аси не совсем удобно. Самсунг не очень удобен. А дисплей у всех телов со временем царапается используйте пленку своевременно ее меняйте. У меня нокиа 5530 уже год робит отлично. Одна проблема дисплей нацарапан хочу сменить его он жалко оригинал на хрень какую то менять))
02.08.2011 - 09:38
Про клавы. Мне тоже неудобно работать на раскладке ЙЦУКЕН. Терпишь только потому, что на твоей ОС нет выбора. Раньше на моем андроидном стояла Ладонник2. А счас Айфон- опять работаю на ЙЦУКЕН. А когда набираешь по английски, так вообще пипец!

Но говорят, что скоро вместе с ЙЦУКЕН в телах будут предлагаться на выбор и наиболее популярные альтернативные раскладки. Было бы классно.
20.08.2011 - 14:43
я тоже хочу телефон с сенсорным экраном, а родители говорят, что он вредный, но они ведь все вредные....
28.08.2011 - 23:19
сенсорный экран отсой во первых он царапаеться , царапаеться например: вы положили его в карман а в кармане че нить лежит и все копец вашему сенсорному экрану потому что когда на нем остаються царапины на этих царапинах остаються черные пятна и потом ты нече не сможешь сделать потому что дисплей поменять нельзя оно же идет как идиное целое . девченкам тоже не советаю брать сенсорные экраны потому что вы любите отращивать ногти а следовательно вы можете царапнуть экран и все копец . а когда пользуешься этим стилусом он может царапнуть и опять же черное пятно !!!!! тк же если брать сенсорный экран надо брать 3G потому что простые долго загружаются . и допустим ты накачал туда всякой фигни и памяти не осталось он конечно же начнет виснуть . а потом будешь думать как ег прошить!!!! Я ЗА ПРОСТЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И СКАЖУ Я ВАМ ТО ЧТО СЕНСОР ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ТЕЛЕФОН А ПОНТЫ!!!!!
28.08.2011 - 23:21
Согласен с тем что сенсорные телефоны это лишь трата ваших денег. Я за обычные телефоны. Сенсор это полная ерунда.
05.09.2011 - 17:45
какой посоветуете купить сенсорник


нокиа 5228
конечно у него есть не большие недостатки в виде отсутствия вай фай..а так моделька заслуживает уважения..
а вообще выбирай сам но мой совет прежде чем покупать почитай отзывы
18.09.2011 - 21:42
завтра телефон сенсорный мама покуать собираеться какаой лутше nokia 5530 или iphon купить????
20.09.2011 - 21:16
купила сенсорный телефон самсунг S 5230W, сенсор стал зависать через 10 месяцев, прошел два ремонта. После ремонта работал всего несколько часов. Превратился в мусор стоящий 6840 рублей. Еще хочу предупредить всех, не покупайте телефоны в "СВЯЗНОМ". "СВЯЗНОЙ" в добровольном порядке не удовлетворяет законные требования потребителя. Продавцы этих магазинов не возвращают деньги за некачественный товар, не соблюдают сроки проведения проверки качества товара
валерия
26.09.2011 - 16:06
у меня флай сенсор,очень им довольна,и красивый !!!!!!!!
ксюша
01.10.2011 - 17:56
он стоит 100 тысечь
08.10.2011 - 19:20
У меня лично тоже сенсорного нет.........но слава богу я уговорила родителей мне его купить и скоро он у меня будет!!!!

А я вот тоже хочу телефончик сенсорный но мама не покупает скажите как её уговорить?


нет..не матерятся!!!
у меня айфон от эппл!!
мне 5530 не нравится скучный простенький!!
вот от эппл классный!!
через него можно в инетик выходить а через 5530 нет..маленький экранчик!!
от эппл..круче!!


я тоже хочу но мама не покупает


У меня лично тоже сенсорного нет.........но слава богу я уговорила родителей мне его купить и скоро он у меня будет!!!!


Тут одекватные люди будут?
Это обсуждение качества телефонов.
Пол комментариев:а папа и мама мне телефон купят такой!!!
Нахрен детворе телефон за 30 тысяч?
Чтобы играть в игрушки и звонить мамочке!???
Мдаааааааааааааа
А сенсорные телефоны-так,игрушка.
Люди покупающие эти телефоны думают:ой,там так много функций!,удобный!,ля ля ля!! А на деле будут только звонить по нему.
А дети,если их спросить: почему ты хочешь снесорный телефон? Они ответят: они прикольные! У всех такие есть! Я тоже хочу! Ещё можно заходить в интернет!!!!!!!
На таком маленьком экране хоть одна буква уместится!!????
Боже,это так неудобно!
По моему,лучше иметь КОМПЬЮТЕР и ТЕЛЕВИЗОР чем КРУТОЙ И ДОРОГУЩИЙ СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН С МАЛЮСЕНЬКИМ ЭКРАНЬЧИКОМ.
18.10.2011 - 06:03
Последнее время увлекся игрушками и мне нужен сайт где можно скачать игры бесплатно, народ подскажите не проходите мимо!
даша
21.10.2011 - 21:28
прориорпо
25.10.2011 - 10:30
У меня тоже был , сразу через месяц сламался
26.10.2011 - 19:07
Автор - ты нагло врешь в лицо
какой LG??? , какой 2007 год???

первый сенсорный телефон - это IBM Simon , который появился в 1993 году когда о windows mobile и о коммуникаторах ещё никто не знал

и не надо пиарить лыжи , до прада было куча сенсорных телефонов , кпк и смартфонов
андрей
11.11.2011 - 14:12
все вы козлы
17.11.2011 - 11:48
Взяла себе НТС сенсейшен.телефон супер,экран защищен противоударным стеклом,которое ключами ковыряли,не царапается.такое стоит почти на всех смартах которые не старше 2010года
17.11.2011 - 14:15
Автор - ты нагло врешь в лицо
какой LG??? , какой 2007 год???

первый сенсорный телефон - это IBM Simon , который появился в 1993 году когда о windows mobile и о коммуникаторах ещё никто не знал

и не надо пиарить лыжи , до прада было куча сенсорных телефонов , кпк и смартфонов

Всё что было до Прадо нельзя считать настоящими сенсорными ТеЛеФоНаМи!!!
Лена
19.11.2011 - 19:37
Хочу приобрести себе новый сенсорник. Очень нужен интернет без перебоев. Ломаюсь между Samsung galaxy и Nokia. Какой посоветуете?
25.11.2011 - 14:18
Лена,лучше берите галакси)
А для тех у кого экраны царапаются придумали защитные плёнки для экранов.
анька
01.12.2011 - 13:07
а у меня был сенсорный но через 2 месяца начел глючить хочу купить новий
Инкогнито
03.12.2011 - 20:58
какой посоветуете купить сенсорник


нокиа 5228
конечно у него есть не большие недостатки в виде отсутствия вай фай..а так моделька заслуживает уважения..
а вообще выбирай сам но мой совет прежде чем покупать почитай отзывы


Последнее время увлекся игрушками и мне нужен сайт где можно скачать игры бесплатно, народ подскажите не проходите мимо!


Советую sever.ru , sefan.ru , sota.org.ru , tegos.ru
аринусики
09.12.2011 - 22:53
мне 10 лет и мне мама купила смортфон за 10 000 тысяч он как и слайдер и сенсор мне очень нравится тока надо чихол ато капец смартфону
11.12.2011 - 22:52
Целиком и полностью не согласен с автором статьи.во первых первый сенсор появился у нокиа,ещё в далёком 2003 году.и Ваше мнение ошибочно насчёт того что экраны с управлением от стилуса не считать сенсорами,как раз от них всё и началось.если Вы хотели сделать рекламу LG то так и скажите.ещё один аспект,у меня nokia C6-01 у него ёмкостный сенсор,так скажу я Вам,у нас был мороз -30,и ничего,работал,а по морозу как то и не в кайф в игрушки играть,или более того смс писать,проще позвонить(я думаю многие согласятся)ёмкостные сенсоры в отличие от резистивных не царапаются потому что их всегда покрывают защитным стеклом.сейчас для ёмкостных придумали ряд примочек,и если хотите есть специальный стилус для ёмкостных сенсоров.резистивные сенсоры-это переходная технология к ёмкостным.и если честно автор,LG-это откровенно говоря не телефон а отстой,так что пусть занимается эта фирма производством стиральных машин и холодильников,телекоммуникация это не для них
21.12.2011 - 15:56
какой посоветуете купить сенсорник
Samsung s5230. Себе такой взял))


Не советую...я такой телефон, 1-1,5 год работы и экран перестаёт работать. не верите? наберите в Гугле "у меня отказал экран у (марка телефона этого)" и увидите что у многих так*
26.12.2011 - 06:53
Нет времени на рекламу при просмотре http://online-tnt.com/comedy-battl/ - камеди баттл финал онлайн .
26.12.2011 - 16:00
http://online-tnt.com/comedy-woman/ - камеди вомен смотреть чёткий сериал.
27.12.2011 - 11:39
Нуждаетесь в новых ключах для нод 32? Тогда http://keysfornod32.ru - Новые ключи для нод 32 на нашем портале подойдут вам идеально.
28.12.2011 - 11:49
У нас на портале:http://flouwers.ru/ - Интернет магазин цветов
31.12.2011 - 12:56
Ежедневно обновляемая информация о http://intim-sex.su/ - Праститутках москвы
02.01.2012 - 20:44
У нас на сайте новинки игр на пк
03.01.2012 - 23:21
minecraft скачать торрент
10.01.2012 - 19:07
Привет, мне 12 лет, и мне очень сильно захотелось купить сенсорный телефон, но незнаю какой именно мне нужен, одни говорят что нокиа , другие самсунг, какие лучше?
прошу вас найти меня в моем мире и посоветывать, люди, очень надо.....
Помогите, хочу купить его ко дню рождению оно у меня 17 м арта
10.01.2012 - 19:12
У нас на сайте вы найдете:фильмы онлайн 2012
14.01.2012 - 01:33
Мне подарили самсунг галакси джио за 8штукдо сих пор матерюсь-смс
писать неудобно ,мелкие буквы,мерзнет при -10 градусах моментально,а не дай бог маньяк нападет-хер позвонишь кому,пока этот чайник разблокируешь,нажмешь на функцию набор номера и там наклацаешь-тебя уже порешат. Страшно неудобно-хочешь одно нажать,нажимается другое.аааа,еле даже сецчас пишу! Ведь просила у мужа электронную книгу,а он это купил,вообщем,сенсор больше для понтов,чисто перед чьим-то носом потрясти.
юлия
18.01.2012 - 19:18
Меня поражает одна вещь в сенсорных последних 2х лет. производитель выпускает аппараты с определенной ОС, нет ни одной модели которую потом бы не прошивали, эт бесит. Начинаешь аппарат подстраивать и переделывать, я работаю в сервисе по ремонту, 70% людей приходят перепрошивать.
Александр
24.01.2012 - 22:30
Мне подарили самсунг галакси джио за 8штукдо сих пор матерюсь-смс
писать неудобно ,мелкие буквы,мерзнет при -10 градусах моментально,а не дай бог маньяк нападет-хер позвонишь кому,пока этот чайник разблокируешь,нажмешь на функцию набор номера и там наклацаешь-тебя уже порешат. Страшно неудобно-хочешь одно нажать,нажимается другое.аааа,еле даже сецчас пишу! Ведь просила у мужа электронную книгу,а он это купил,вообщем,сенсор больше для понтов,чисто перед чьим-то носом потрясти.


На самом деле, бюджетные версии телефонов от самсунга - говно.
Да что там от самсунга, сенсорник от любого производителя стоимостью до 15 т.р. - говно
Nelegal
25.01.2012 - 23:27
Мне подарили самсунг галакси джио ... мерзнет при -10 градусах моментально,

Офигеть, у меня вот SE x10i и пальцы быстрее замерзают чем сенсор, да и руки не выдержат более 2х часов на морозе при -15 градусов его держать. И то не факт, ещё не разу не замерз за всю свою службу.
Так-что тут проблема не в том что сенсорные телефоны ужасны, а в том что Samsung на эту модель запихала плохой сенсор (впрочем за 8тысяч это у всех производителей так, ну разве что у SE, но там другая проблема, экран сильно маленький, всего 2.6 дюйма, да и разрешения экрана аномально маленькое)
Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Я не робот
Проект Карьерист: работа в Новосибирске - новые вакансии в новосибирске.